Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Петровское сельское поселение. Село Петровское возникло из Железовского погоста, лежавшего на дороге Клин – Волоколамск. Петровское – один из наиболее крупных населенных пунктов Клинского района. Село Петровское расположено примерно в 15 км к юго-западу от города Клина, на автодороге Р107 Клин — Лотошино. Связано автобусным сообщением с районным центром - городом Клин. У села находится исток реки Малой Сестры (бассейн Иваньковского водохранилища).
Петровское было основано в XVIII в., название получило по имени его первого владельца - князя Петра Ивановича Гагарина. Петровское сельское поселение Клинского района по данным на 2014 год насчитывает 2316 жителей. Расположено Петровское сельское поселение в юго-западной части Клинского района. Граничит с сельскими поселениями Воздвиженским и Нудольским, городскими поселениями Высоковск и Клин, а также сельским поселением Теряевским Волоколамского района. Площадь территории сельского поселения — 28 452 га.
До начала ХХ века Петровское воходило в Некрасинскую ямскую волость, в состав которой входлили: с. Петровское, д. Борихино, д. Сметанино, д. Теренино, д. Негодяево (ныне Тихомирово), д. Бакланово, д. Кузнечиково, д. Ситниково, д. Некрасино. Наиболее активно поселок жил в 70-80 годы прошлого века, в те времена ежегодно строилось как минимум по одному многоквартирному дому, последний из которых был сдан в эксплуатацию в 1995 году. С тех пор в Петровском строительство не велось, ни жилое, ни промышленное ни социальное.
С этим краем связаны имена многих выдающихся деятелей науки и культуры. Клинский район, Петровское сельское поселение, гордится своим выдающимся земляком - Иваном Филлиповичем Усагиным, изобретателем трансформатора. Он родился и вырос в селе Тархово, при жизни часто посещал родные места. Известному российскому физику-самоучке был поставлен памятник в селе Петровское, в Усагинском парке, состояние которого сегодня довольно запущенное. Сейчас бюст Усагина стоит на новом памятнмике, расположенном на улице Центральной села Петровское.
Село Петровское возникло из Железовского погоста, лежавшего на дороге Клин – Волоколамск. Село является центром Петровского сельского поселения, которое входит в состав Клинского района. Расположено в юго-западной части Клинского района. Граничит с сельскими поселениями Воздвиженским и Нудольским, городскими поселениями Высоковск и Клин, а также сельским поселением Теряевским Волоколамского района. Площадь территории сельского поселения — 28 452 га. Петровское было основано в XVIII в., название получило по имени его первого владельца - князя Петра Ивановича Гагарина.

Календарь садовода на 2025 год

djВ 2025 году лунный календарь станет незаменимым помощником для всех любителей садоводства и огородничества. Учитывая циклы Луны, садоводы смогут оптимизировать свои работы на земле, чтобы получить максимальный урожай. Фазы Луны влияют на рост растений, их цветение и плодоношение.

Информационный портал

Петровского сельского поселения

nachodki.ru интернет-магазин

tech bakaНе всегда это случается, но у большей части водителя рано или поздно может прохудиться бензобак. Первым делом водитель “слышит” своими ноздрями пары бензина, которые начинают просачиваться через багажник, но иногда течь бензобака можно обнаружить по датчику топлива, особенно, если пробой произошел от внезапно отскочившего камушка (у каждой машины по разному расположен топливный бак и по разному происходит пробой тонких стенок бензобака). Но суть остается одна – пробой имеется и нужно что-то делать.

В случаях, когда дырочка большая, то используем метод дальнобойщиков (при условии, что конструкция бака позволяет): расширяем дырку еще больше, то есть до 0.5 см, находим нужный болт (длиной до 30 мм), шайбы и устанавливаем этот болт изнутри, не забывая при этом вырезать из камеры резиновую прокладку. Ни в коем случае не следует использовать “сырую” резину, которая быстро размягчится в бензине, растворится и все придется делать заново. Лучше, конечно, использовать специальную бензиностойкую резину, для этого вполне подойдет резиновая камера от грузовика.

Нанизываем резиновые шайбы на болт и через горловину бака (естественно, предварительно нужно полностью слить топливо) просаживаем болт на только что подготовленную дырку. Затем с внешней стороны болта устанавливаем шайбы и закручиваем первым болт. Затем все законтрагаеваем и можно отрезать лишнюю резьбу болта. При приезде домой, все покрываем черной нитрокраской и, отремонтированный таким способом бензобак будет служить долгие годы. Достаточно посмотреть на старенькие “ЗИЛы”, чьи бензобаки сплошь и рядом увешаны такими болтами.

В случае, когда рядом не имеется больших болтов или дырка не выглядит очень большой, то применяем т.н. “холодную сварку”. Останавливаемся возле первого попавшегося автомагазина, покупаем эпоксидный клей, предварительно зачищаем места от грязи и жира, размешиваем на любой железной поверхности эпоксидку с отвердителем, укладываем все на головку блока, чтобы клей мог немного нагреться (это особенно актуально в зимнее время), еще раз тщательно размешиваем, берем любую ветошь, пропитываем ее клеем и накладываем ее на поврежденную часть топливного бака. Как правило, такой нехитрый прием помогает доехать водителю до первого СТО, где ему смогут качественно запаять бензобак.

Но что делать, когда под рукой не имеется и эпоксидного клея. В этом случае заходим в ближайший хозмаг, и покупаем клей “Момент” только российского производства. Естественно, все поврежденное место тщательно очищается, затем берется любая материя, пропитывается клеем “Момент”; далее кусочек материи накладывается на отверстии и так несколько раз. Когда клей подсохнет, то щедро опрыскивается нитрокраской, которая, по идее, должна быть в инструментарии каждого водителя.

Но все три способа годятся, когда имеется хоть какое-нибудь время и нужные инструменты вкупе с вышеперечисленными клеями. Что в этом случае нужно делать? Не бросать же машину на произвол судьбы? Бросаем на время. Едем на попутке в ближайшую заправку, наполняем бензином пластиковые ПЭТ-бутылки (лучше использовать от пива емкостью в 2.5 л), приезжаем обратно, вытаскиваем гибкий шланг от бензонасоса, ведущий в топливный бак и окунаем его в пластиковую бутыль. Далее закрепляем бутыль возле бачка-омывателя или возле радиатора охлаждения, и идем как ни в чем не бывало до первого порядочного СТО, где уже мастера смогут запаять бензобак.

Но такой способ годится только для тех машин, которые имеют старые топливные насосы диафрагменного типа. В случае с инжекторными двигателями придется чинить бак, как это указано в трех способах.

Вход на сайт

Погода в Петровском

Фото Петровского

  • Вид от остановки в сторону Волоколамска
Яндекс.Метрика