Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Петровское сельское поселение. Село Петровское возникло из Железовского погоста, лежавшего на дороге Клин – Волоколамск. Петровское – один из наиболее крупных населенных пунктов Клинского района. Село Петровское расположено примерно в 15 км к юго-западу от города Клина, на автодороге Р107 Клин — Лотошино. Связано автобусным сообщением с районным центром - городом Клин. У села находится исток реки Малой Сестры (бассейн Иваньковского водохранилища).
Петровское было основано в XVIII в., название получило по имени его первого владельца - князя Петра Ивановича Гагарина. Петровское сельское поселение Клинского района по данным на 2014 год насчитывает 2316 жителей. Расположено Петровское сельское поселение в юго-западной части Клинского района. Граничит с сельскими поселениями Воздвиженским и Нудольским, городскими поселениями Высоковск и Клин, а также сельским поселением Теряевским Волоколамского района. Площадь территории сельского поселения — 28 452 га.
До начала ХХ века Петровское воходило в Некрасинскую ямскую волость, в состав которой входлили: с. Петровское, д. Борихино, д. Сметанино, д. Теренино, д. Негодяево (ныне Тихомирово), д. Бакланово, д. Кузнечиково, д. Ситниково, д. Некрасино. Наиболее активно поселок жил в 70-80 годы прошлого века, в те времена ежегодно строилось как минимум по одному многоквартирному дому, последний из которых был сдан в эксплуатацию в 1995 году. С тех пор в Петровском строительство не велось, ни жилое, ни промышленное ни социальное.
С этим краем связаны имена многих выдающихся деятелей науки и культуры. Клинский район, Петровское сельское поселение, гордится своим выдающимся земляком - Иваном Филлиповичем Усагиным, изобретателем трансформатора. Он родился и вырос в селе Тархово, при жизни часто посещал родные места. Известному российскому физику-самоучке был поставлен памятник в селе Петровское, в Усагинском парке, состояние которого сегодня довольно запущенное. Сейчас бюст Усагина стоит на новом памятнмике, расположенном на улице Центральной села Петровское.
Село Петровское возникло из Железовского погоста, лежавшего на дороге Клин – Волоколамск. Село является центром Петровского сельского поселения, которое входит в состав Клинского района. Расположено в юго-западной части Клинского района. Граничит с сельскими поселениями Воздвиженским и Нудольским, городскими поселениями Высоковск и Клин, а также сельским поселением Теряевским Волоколамского района. Площадь территории сельского поселения — 28 452 га. Петровское было основано в XVIII в., название получило по имени его первого владельца - князя Петра Ивановича Гагарина.

Календарь садовода на 2025 год

djВ 2025 году лунный календарь станет незаменимым помощником для всех любителей садоводства и огородничества. Учитывая циклы Луны, садоводы смогут оптимизировать свои работы на земле, чтобы получить максимальный урожай. Фазы Луны влияют на рост растений, их цветение и плодоношение.

Информационный портал

Петровского сельского поселения

Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

sistema okhlazhdenijaТехническое состояние системы охлаждения характеризуется оптимальным тепловым режимом работы двигателя. Температура охлаждающей жидкости должна находиться в диапазоне 85–95 ºС.

Система охлаждения двигателя обычно заполняется специальными жидкостями: Тосолом  или антифризом. Охлаждающая жидкость должна периодически меняться (раз в 1–2 года). Дело в том, что антифриз постепенно утраивает антикоррозионные, антиокислительные и антивспенивающие свойства, что ухудшает условия работы системы охлаждения.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

ВНИМАНИЕ  Уровень всегда должен быть выше метки «min» на 3–4 см.

Проверку следует производить при холодном двигателе, так как при горячем уровень значительно повышается и показания становятся некорректными.

В случае если уровень охлаждающей жидкости оказался ниже отметки «min», в расширительный бачок необходимо добавить соответствующую жидкость. Если тосола под рукой не оказалось, то можно добавить чистую воду, но в этом случае температура замерзания смеси повысится.

Если уровень охлаждающей жидкости понизился после небольшого пробега за короткий период эксплуатации автомобиля, то необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Герметичность соединений системы определяют с помощью внешнего осмотра при работе двигателя. Наиболее вероятными местами подтекания охлаждающей жидкости являются соединения резиновых шлангов:

  •        с патрубками водяного насоса;
  •        термостата;
  •        радиаторов.

В случае обнаружения течи, следует подтянуть стяжные хомутики.

Важное значение для работоспособности и долговечности автомобиля имеет не только наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, но и ее плотность. Особое значение данный параметр приобретает в холодное время года: чем ниже плотность, тем выше температура начала кристаллизации жидкости. В результате жидкость может замерзнуть, а элементы системы охлаждения — выйти из строя.

Проверка плотности производится денсиметром с использованием стеклянного цилиндра. Возможна проверка плотности ареометром. Если же плотность недостаточна, то доведение концентрации антифриза до необходимого значения плотности производится путем доливки концентрированного антифриза «Тосол А».

ВНИМАНИЕ  Следует помнить, что этиленгликоль и охлаждающие жидкости, приготовленные на его основе, ядовиты. Даже небольшое количество жидкости может вызвать тяжелое отравление!

При переливании жидкости, ее нельзя отсасывать, а после окончания работы необходимо тщательно мыть руки, чтобы избежать случайного попадания ядовитой жидкости внутрь организма.

Если двигатель автомобиля не работает, то герметичность системы охлаждения можно определить с помощью подачи сжатого воздуха в систему. Для этого вместо пробки радиатора устанавливается специальное приспособление, с помощью которого нагнетается воздух в систему охлаждения до тех пор, пока указатель манометра не достигнет значения 100 кПа. Быстрое снижение давления сигнализирует о течи в системе охлаждения.

ПРИМЕЧАНИЕ  Регулярной проверке подлежит также состояние и натяжение ремня привода водяного насоса.

Нарушения теплового режима двигателя, например перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев после пуска (не в холодную погоду), могут быть вызваны неисправностями термостата. Проверку можно осуществить непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате нижний бачок радиатора начинает нагреваться, когда стрелка указателя температуры воды находится примерно на расстоянии 3–4 мм от красной зоны шкалы — это соответствует температуре охлаждающей жидкости 80–85 ºС.

О техническом состоянии термостата можно судить по температуре начала открытия основного клапана и по ходу байпасного клапана. Для этого термостат нужно снять с автомобиля, поместить в бак с водой или охлаждающей жидкостью и закрепить на кронштейне. В донышко байпасного клапана следует упереть ножку индикатора. Начальная температура жидкости в баке должна быть на 5–7 ºС ниже номинальной температуры открытия основного клапана (80–83 ºС).

Подогревая жидкость, замечают начало открытия клапана термостата. За температуру начала открытия принимается температура, при которой ход байпасного клапана составит 0,1 мм. В зависимости от разновидности термостата эта температура должна быть либо 80 либо 83 ºС (указывается на донышке термостата).

Техническое состояние водяного насоса характеризуется:

  •        шумностью работы;
  •        осевым и радиальным биением вала;
  •        отсутствием течи жидкости через сальник вала насоса.

Повышенная шумность и биение сигнализируют о неисправности подшипника водяного насоса. Если обнаружилась течь жидкости через сальник вала водяного насоса, то это означает, что сальник износился и требует замены.

Шум водяного насоса прослушивается на холостых оборотах двигателя. Утечка через сальник обнаруживается по подтеканию жидкости в передней части насоса.

Вход на сайт

Погода в Петровском

Фото Петровского

  • Милухино - вид вдоль дороги, остановка
Яндекс.Метрика