Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Петровское сельское поселение. Село Петровское возникло из Железовского погоста, лежавшего на дороге Клин – Волоколамск. Петровское – один из наиболее крупных населенных пунктов Клинского района. Село Петровское расположено примерно в 15 км к юго-западу от города Клина, на автодороге Р107 Клин — Лотошино. Связано автобусным сообщением с районным центром - городом Клин. У села находится исток реки Малой Сестры (бассейн Иваньковского водохранилища).
Петровское было основано в XVIII в., название получило по имени его первого владельца - князя Петра Ивановича Гагарина. Петровское сельское поселение Клинского района по данным на 2014 год насчитывает 2316 жителей. Расположено Петровское сельское поселение в юго-западной части Клинского района. Граничит с сельскими поселениями Воздвиженским и Нудольским, городскими поселениями Высоковск и Клин, а также сельским поселением Теряевским Волоколамского района. Площадь территории сельского поселения — 28 452 га.
До начала ХХ века Петровское воходило в Некрасинскую ямскую волость, в состав которой входлили: с. Петровское, д. Борихино, д. Сметанино, д. Теренино, д. Негодяево (ныне Тихомирово), д. Бакланово, д. Кузнечиково, д. Ситниково, д. Некрасино. Наиболее активно поселок жил в 70-80 годы прошлого века, в те времена ежегодно строилось как минимум по одному многоквартирному дому, последний из которых был сдан в эксплуатацию в 1995 году. С тех пор в Петровском строительство не велось, ни жилое, ни промышленное ни социальное.
С этим краем связаны имена многих выдающихся деятелей науки и культуры. Клинский район, Петровское сельское поселение, гордится своим выдающимся земляком - Иваном Филлиповичем Усагиным, изобретателем трансформатора. Он родился и вырос в селе Тархово, при жизни часто посещал родные места. Известному российскому физику-самоучке был поставлен памятник в селе Петровское, в Усагинском парке, состояние которого сегодня довольно запущенное. Сейчас бюст Усагина стоит на новом памятнмике, расположенном на улице Центральной села Петровское.
Село Петровское возникло из Железовского погоста, лежавшего на дороге Клин – Волоколамск. Село является центром Петровского сельского поселения, которое входит в состав Клинского района. Расположено в юго-западной части Клинского района. Граничит с сельскими поселениями Воздвиженским и Нудольским, городскими поселениями Высоковск и Клин, а также сельским поселением Теряевским Волоколамского района. Площадь территории сельского поселения — 28 452 га. Петровское было основано в XVIII в., название получило по имени его первого владельца - князя Петра Ивановича Гагарина.

Календарь садовода на 2025 год

djВ 2025 году лунный календарь станет незаменимым помощником для всех любителей садоводства и огородничества. Учитывая циклы Луны, садоводы смогут оптимизировать свои работы на земле, чтобы получить максимальный урожай. Фазы Луны влияют на рост растений, их цветение и плодоношение.

Информационный портал

Петровского сельского поселения

Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

shrus1Малейшее попадание воды и пыли выводит ШРУСы из строя за какую-нибудь сотню километров пробега. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно внимательно осматривать защитные резиновые чехлы (которые в простонародье называют пыльники шруса) - нет ли в них трещин, а также возможных повреждений.

И не следует дожидаться, пока в чехле появится сквозное отверстие. Оно для ШРУСа смерти подобно. Тогда вы уже не обойдетесь какой-нибудь сотней-другой рублей, придется раскошеливаться на кругленькую сумму для покупки новых шарниров.

Операция по замене защитных чехлов слишком много времени не займет. Для этого понадобятся яма, эстакада или подъемник, молоток, бородок, накидные ключи или головки S=17 и S=30 мм, слесарные тиски, лом, отвертка, выколотка с наконечником из мягкого металла (медь, латунь, бронза), пассатижи и домкрат (если работы проводятся на яме). Из расходных материалов, кроме комплекта пыльников шруса, понадобятся новые хомуты, смазка типа ШРБ или ШРУС-4.

Операции проводим в такой последовательности:

- устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник и сливаем масло из коробки передач. При этом не обязательно сливать полностью - достаточно 1,5-2 литра. Также некоторые авто мастера пропускают данную операцию, и меняют шрус и его пыльник без слива масла из КПП;

- вывешиваем и откручиваем то переднее колесо, со стороны которого снимается привод;

- снимаем с помощью плоской отвертки защитный пластмассовый колпачок со ступицы и бородком раскерниваем юбку на гайке ступицы;

- попросите помощника нажать на педаль тормоза, либо нажмите ее сами, зафиксировав подходящим по длине упором, чтобы удержать ступицу от проворачивания. С помощью накидного ключа или головки откручиваем гайку ступицы;

- накидным ключом или головкой отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку;

- чтобы преодолеть сопротивление стопорного кольца на шлицевом конце внутреннего ШРУСа и выдернуть привод из отверстия в КПП, лучше использовать ломик или длинную монтажную лопатку. Зацепившись концом ломика за корпус ШРУСа, упираемся в сливную пробку КПП и действуем ломиком как двуплечим рычагом, прикладывая усилие вбок по ходу автомобиля;

- оттянув поперечный рычаг передней подвески вниз, отводим поворотный кулак вместе с амортизаторной стойкой наружу и вытаскиваем шлицевой конец сначала внутреннего ШРУСа из КПП, а затем и наружного ШРУСа из ступицы колеса. Если усилия руки не хватает, чтобы выдернуть наружный ШРУС из ступицы, можно воспользоваться выколоткой с наконечником из мягкого металла, ударив через нее молотком снаружи по шлицевому концу.

shrus full

Демонтаж привода с автомобиля на этом можно считать законченным. Теперь переходим к слесарным тискам, в которые зажимаем снятый привод. Далее действуем следующим образом:

- с помощью плоской отвертки удаляем с защитного чехла оба хомута;

- сдвинув немного защитный чехол (пыльник шруса), получаем доступ к внутренней обойме шарнира. Уперевшись в нее выколоткой с наконечником из мягкого металла, наносим резкие удары молотком и сбиваем обойму в сборе со ШРУСом с вала привода;

- с помощью плоской отвертки снимаем с вала защитный чехол, промываем сам вал и шарнир равных угловых скоростей в солярке до полного удаления старой смазки. После этого внимательно осматриваем детали ШРУСа и стопорные кольца на валу на предмет износа. Не внушающие доверия детали лучше сразу заменить;

- орудуя по окружности опять же плоской отверткой, надеваем на вал новый "пыльник";

- промытый и обследованный ШРУС надеваем внутренней обоймой на вал до упора в стопорное кольцо;

- чтобы преодолеть сопротивление этого кольца на сжатие, снова понадобится выколотка с наконечником из мягкого металла, только усилие прикладываем к шлицевой части ШРУСа;

- внутрь ШРУСа и в защитный чехол закладываем свежую смазку, надеваем чехол на корпус с помощью плоской отвертки и фиксируем его двумя хомутиками. Те же самые операции производим с другим шарниром равных угловых скоростей, после чего можно устанавливать собранный привод на автомобиль в обратной последовательности. Гайку ступицы лучше поменять на новую, а затягивать ее следует с усилием не менее 23-25 кгс м.

Вход на сайт

Погода в Петровском

Фото Петровского

  • Волосово - поле перед деревней
Яндекс.Метрика