Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Петровское сельское поселение. Село Петровское возникло из Железовского погоста, лежавшего на дороге Клин – Волоколамск. Петровское – один из наиболее крупных населенных пунктов Клинского района. Село Петровское расположено примерно в 15 км к юго-западу от города Клина, на автодороге Р107 Клин — Лотошино. Связано автобусным сообщением с районным центром - городом Клин. У села находится исток реки Малой Сестры (бассейн Иваньковского водохранилища).
Петровское было основано в XVIII в., название получило по имени его первого владельца - князя Петра Ивановича Гагарина. Петровское сельское поселение Клинского района по данным на 2014 год насчитывает 2316 жителей. Расположено Петровское сельское поселение в юго-западной части Клинского района. Граничит с сельскими поселениями Воздвиженским и Нудольским, городскими поселениями Высоковск и Клин, а также сельским поселением Теряевским Волоколамского района. Площадь территории сельского поселения — 28 452 га.
До начала ХХ века Петровское воходило в Некрасинскую ямскую волость, в состав которой входлили: с. Петровское, д. Борихино, д. Сметанино, д. Теренино, д. Негодяево (ныне Тихомирово), д. Бакланово, д. Кузнечиково, д. Ситниково, д. Некрасино. Наиболее активно поселок жил в 70-80 годы прошлого века, в те времена ежегодно строилось как минимум по одному многоквартирному дому, последний из которых был сдан в эксплуатацию в 1995 году. С тех пор в Петровском строительство не велось, ни жилое, ни промышленное ни социальное.
С этим краем связаны имена многих выдающихся деятелей науки и культуры. Клинский район, Петровское сельское поселение, гордится своим выдающимся земляком - Иваном Филлиповичем Усагиным, изобретателем трансформатора. Он родился и вырос в селе Тархово, при жизни часто посещал родные места. Известному российскому физику-самоучке был поставлен памятник в селе Петровское, в Усагинском парке, состояние которого сегодня довольно запущенное. Сейчас бюст Усагина стоит на новом памятнмике, расположенном на улице Центральной села Петровское.
Село Петровское возникло из Железовского погоста, лежавшего на дороге Клин – Волоколамск. Село является центром Петровского сельского поселения, которое входит в состав Клинского района. Расположено в юго-западной части Клинского района. Граничит с сельскими поселениями Воздвиженским и Нудольским, городскими поселениями Высоковск и Клин, а также сельским поселением Теряевским Волоколамского района. Площадь территории сельского поселения — 28 452 га. Петровское было основано в XVIII в., название получило по имени его первого владельца - князя Петра Ивановича Гагарина.

Календарь садовода на 2025 год

djВ 2025 году лунный календарь станет незаменимым помощником для всех любителей садоводства и огородничества. Учитывая циклы Луны, садоводы смогут оптимизировать свои работы на земле, чтобы получить максимальный урожай. Фазы Луны влияют на рост растений, их цветение и плодоношение.

Информационный портал

Петровского сельского поселения

Шаблоны Joomla здесь

dieselЭксплуатировать дизель зимой крайне сложно. В силу того, что зимой температура воздуха гораздо ниже, дизельное топливо плохо распыляется через форсунку, а после распыления оно моментально оседает на стенках камеры сгорания в виде капелек росы.

Естественно, испарение не происходит, а поступающий в цилиндры холодный воздух только ухудшает положение, а ведь всем водителям известно, что температура в конце сжатия должна быть гораздо выше, нежели температура воспламенения дизельного топлива. А добавьте к этому масло, которое имеет густую консистенцию, которое повышает сопротивление при пуске автомобиля.

Для того чтобы дизель зимой запускался, необходимо создать так называемый «маленький Ташкент» в камере сгорания дизеля. Аккумулятор автомобиля и стартер в комплексе, должны создавать мощность, которой будет достаточно для того, чтобы коленвал с большей силой толкал поршни, и дизельное топливо при этом не будет кристаллизоваться при температуре ниже 0 С, и не превратится в кисель.

Но что, же сделать для того, чтобы дизельный двигатель чувствовал себя более уютно в зимой?

 


 - Во-первых, следует зимой использовать аккумулятор, пусковой ток которого не ниже 320А. Это связано с тем, что дизельный двигатель имеет большую степень сжатия и у него более высокие пусковые обороты, которые и требуют повышенной мощности аккумулятора. Также проблемы могут возникнуть, в случае если аккумулятор на автомобиле прослужил более 3 лет, хотя если поставить его на автомобиль с бензиновым двигателем, проблем абсолютно никаких не будет. Поэтому, учитывайте этот фактор, при подготовке дизельного автомобиля к зиме.

 

- Не лишним будет проверить уровень электролитов в аккумуляторе, летом, как правило, об этом забывается, а потом оказывается, что аккумулятор полностью пересох.

 

- Обратите внимание на выводные клеммы АКБ и стартера, проверьте все наконечники проводов и в случае окисления, их обязательно нужно очистить.


diesel1


При значительном снижении температуры, емкость аккумулятора снижается, плюс высокие переходные сопротивления в электроцепях. поэтому, лучше покрыть клеммы обильным слоем пластичной смазки, которая защитит их от попадания соли, которой очень много на зимних дорогах.



- Что касается системы питания, то побеспокойтесь о том, чтобы слить отстой из топливной системы и из фильтра.

 

- Если летом вы наблюдали легкий дымок при работе автомобиля, проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска топлива, так как в случае неправильной работы этой программы, холодный двигатель будет сложно запустить. Если вы этого никогда не делали, тогда лучше обратить с этим вопросом на техстанцию, к специалистам.

- Подумайте над тем, чтобы убрать сеточку с заборника в топливном баке, как правило, она создает препятствие, несмотря на то, что компрессор на полную мощность продувает топливопровод бака в обратную сторону.



Для уже не «молодых» автомобилей, пробег которых превышает 100 тыс. километров, запуск дизеля зимой может значительно осложнится. Это связано с недостаточной компрессией в цилиндрах дизеля, виновниками чего становятся изношенные гильзы и поршневые кольца цилиндров, а все из-за того, что владельцы автомобилей откладывают ремонт до последнего момента.

Несмотря на то, что использование весеннее-зимнего моторного масла не причиняет особых неудобств для работы дизеля, все же можно заливать масло, которое имеет немного пониженную вязкость по SAE 10W-30, это поможет значительно облегчить работу стартера и аккумулятора.

Если же вы любитель различных баллончиков с составами для якобы облегчения пуска дизеля зимой, смотрите не переусердствуйте. Всего 1 кубический сантиметр такого состава способен нанести непоправимый вред поршням. Это связано с возникающей большой нагрузкой, т. е. состав, который вы добавили, воспламеняется гораздо раньше, чем это необходимо. Поэтому используйте такие аэрозольные баллончики с легковоспламеняющимися составами очень осторожно, а еще лучше, посоветуйтесь со специалистами.

Вход на сайт

Погода в Петровском

Фото Петровского

  • Аксениха - перекресток
Яндекс.Метрика