Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Петровское сельское поселение. Село Петровское возникло из Железовского погоста, лежавшего на дороге Клин – Волоколамск. Петровское – один из наиболее крупных населенных пунктов Клинского района. Село Петровское расположено примерно в 15 км к юго-западу от города Клина, на автодороге Р107 Клин — Лотошино. Связано автобусным сообщением с районным центром - городом Клин. У села находится исток реки Малой Сестры (бассейн Иваньковского водохранилища).
Петровское было основано в XVIII в., название получило по имени его первого владельца - князя Петра Ивановича Гагарина. Петровское сельское поселение Клинского района по данным на 2014 год насчитывает 2316 жителей. Расположено Петровское сельское поселение в юго-западной части Клинского района. Граничит с сельскими поселениями Воздвиженским и Нудольским, городскими поселениями Высоковск и Клин, а также сельским поселением Теряевским Волоколамского района. Площадь территории сельского поселения — 28 452 га.
До начала ХХ века Петровское воходило в Некрасинскую ямскую волость, в состав которой входлили: с. Петровское, д. Борихино, д. Сметанино, д. Теренино, д. Негодяево (ныне Тихомирово), д. Бакланово, д. Кузнечиково, д. Ситниково, д. Некрасино. Наиболее активно поселок жил в 70-80 годы прошлого века, в те времена ежегодно строилось как минимум по одному многоквартирному дому, последний из которых был сдан в эксплуатацию в 1995 году. С тех пор в Петровском строительство не велось, ни жилое, ни промышленное ни социальное.
С этим краем связаны имена многих выдающихся деятелей науки и культуры. Клинский район, Петровское сельское поселение, гордится своим выдающимся земляком - Иваном Филлиповичем Усагиным, изобретателем трансформатора. Он родился и вырос в селе Тархово, при жизни часто посещал родные места. Известному российскому физику-самоучке был поставлен памятник в селе Петровское, в Усагинском парке, состояние которого сегодня довольно запущенное. Сейчас бюст Усагина стоит на новом памятнмике, расположенном на улице Центральной села Петровское.
Село Петровское возникло из Железовского погоста, лежавшего на дороге Клин – Волоколамск. Село является центром Петровского сельского поселения, которое входит в состав Клинского района. Расположено в юго-западной части Клинского района. Граничит с сельскими поселениями Воздвиженским и Нудольским, городскими поселениями Высоковск и Клин, а также сельским поселением Теряевским Волоколамского района. Площадь территории сельского поселения — 28 452 га. Петровское было основано в XVIII в., название получило по имени его первого владельца - князя Петра Ивановича Гагарина.

Календарь садовода на 2025 год

djВ 2025 году лунный календарь станет незаменимым помощником для всех любителей садоводства и огородничества. Учитывая циклы Луны, садоводы смогут оптимизировать свои работы на земле, чтобы получить максимальный урожай. Фазы Луны влияют на рост растений, их цветение и плодоношение.

Информационный портал

Петровского сельского поселения

Шаблоны Joomla 3 тут

economyКак известно, расход топлива зависит от общего технического состояния автомобиля, причем не только от состояния двигателя, но и, например, от состояния ходовой части автомобиля, в частности регулировки положения передних колес, давления в шинах, типа шин и многого другого, вплоть до степени загрязненности поверхности кузова. Разумеется, что на плохой дороге расход топлива выше, однако и на асфальте он значительно повышается в городе по сравнению с движением по загородным дорогам.

Являясь объективной реальностью, многие из упомянутых и неупомянутых влияющих на экономичность факторов не поддаются ежеминутному воздействию владельца автомобиля. Так, например, нельзя же для снижения расхода топлива исключить езду по городу или ездить только на пустом автомобиле. Но среди первоочередных факторов необходимо выделить манеру езды, которая полностью зависит от водителя. Те из водителей, которые стремятся к экономичной эксплуатации своего автомобиля, должны не только содержать в порядке его техническую часть, но и запомнить ряд особенностей и приемов экономичного управления автомобилем.

Как ездить экономно?

В первую очередь, водить автомобиль нужно не торопясь, плавно, но достаточно интенсивно разгоняясь, используя ровный темп движения и минимально пользуясь тормозами. Особенно сильно расход топлива зависит от скорости движения и на любом автомобиле скорость более двух третих от максимальной приводит к очень высоким затратам горючего. Это является следствием очевидных причин: с ростом скорости возрастают сопротивление качению и сопротивление воздуха. Если сопротивление качению с ростом скорости возрастает прямо пропорционально и достаточно медленно, то сопротивление воздуха растет в квадратичной зависимости.Это означает, что увеличив скорость автомобиля в два раза, тратить топлива на возрастание сопротивления воздуха придется в четыре раза больше. Последним сообщением, пожалуй, никого не удивишь.

Многие водители достаточно хорошо знают и помнят такие элементарные вещи и, тем не менее, гоняют в свое удовольствие, не очень заботясь о перерасходе топлива.Но иногда, особенно в дальней дороге, приходится испытывать острейший дефицит бензина. Что делать в этих случаях и какой выигрыш при этом можно получить? Специалисты, которые всерьез занимаются экономией топлива добиваются прямо-таки фантастических результатов.Например, недавние победители очередного экоралли на серийной переднеприводной машине Волжского автозавода без каких-либо переделок в системе питания расходовали при средней скорости порядка 60 км/час 3.1 л/100 км или на одном литре бензина проезжали более 32 км.! Это было бы невозможным без использования специальной тактики вождения и подготовки автомобиля с целью снижения при движении аэродинамических потерь.

Добиться таких результатов достаточно сложно и если у вас в пути обнаружится острейший дефицит топлива, большинство приемов из арсенала победителей экоралли окажутся непригодными из-за сложности исполнения и трудоемкости подготовки автомобиля. Тем не менее, без особых затрат по времени и трудоемкости подготовительных работ минимальный расход топлива на дороге можно снизить практически вдвое по сравнению со средним расходом по так называемому смешанному циклу.

Другими словами, если вы в среднем за месяц проезжаете на литре бензина, например, 12-13 километров, то в режиме строгой экономии на том же автомобиле можно проехать на литре 20-25 километров.С этой целью снимите снаружи все лишнее: дополнительные фары, спойлеры, даже дворники, утопите антенну, снимите или сложите наружные зеркала заднего вида, поднимите на несколько десятых атмосферы выше верхнего предела давление в шинах и закройте окна. В моторном отсеке влажной ветошью протрите провода высокого напряжения, крышку распределителя зажигания, изоляторы свечей, подождите, пока они высохнут, а затем поезжайте, стараясь на четвертой передаче двигаться равномерно со скоростью около 40 км/час.

Пользоваться накатом все-таки не следует, кроме участков дороги на спусках. При этом двигатель не выключайте из соображений безопасности.Тормозить надо как можно меньше, причем нужно пользоваться тормозами, а не помощью двигателя. Тормозить двигателем можно в тех случаях, когда автомобиль оборудован системой выключения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода.Однако, имейте ввиду следующее. Езда в таком режиме очень снижает безопасность, потому что ваш автомобиль будет мешать остальному транспорту и даже вызывать недоумение водителей сравнительно тихоходных машин. Ситуация становится особенно опасной, когда приходится обгонять медленно едущий транспорт типа тракторов с прицепами. В эти моменты переставайте экономить топливо, достаточно интенсивно разгоняйтесь на третьей передаче до скорости не выше 80 км/час, переключайтесь на прямую передачу и обгоняйте помеху со значительным превышением скорости.

Если вам не удалось дотянуть до намеченной цели или до заправки, автомобиль несколько раз дернулся и мотор окончательно заглох, по инерции съезжайте на обочину, включайте аварийные огни, однако не спешите вытаскивать шланг и ведро, чтобы этими предметами часами голосовать перед проезжающим мимо транспортом. Есть возможность помочь себе самому. Дело в том, что в любом бензобаке остается так называемый мертвый остаток бензина. Его величина колеблется от одного до нескольких литров. В таком случае ищите подходящую посуду, откручивайте сливную пробку бензобака и сливайте этот остаток. Как лучше использовать этот истинный резерв, думайте сами. Рациональнее всего отсоединить со стороны бензопровода подводящий к бензонасосу бензошланг, снять с него хомут и, проделав подходящего диаметра дыру в крышке герметичной полиэтиленовой тары, опустить туда его конец. Как привязать тару внутри моторного отсека придется додуматься самому.

Для страховки следует помнить, что эта тара способна накапливать статическое электричество и может оказаться опасной, если находится в изоляции от металлических частей автомобиля. Поэтому перед повторным наполнением или ее демонтажем будьте осторожны и постарайтесь снять с нее возможный электрический заряд.Полезно представлять, какой дополнительный расход топлива вызывают различные технические неисправности автомобиля и наружные элементы на кузове. Сведений по данному вопросу в нашей специализированной литерауре мало и они достаточно разноречивы. Ниже приведены данные, опубликованные в книге В. Ежевского "Учись экономно водить автомобиль", а также полученные из других источников.

К СВЕДЕНИЮ:

  •  Груз на крыше увеличивает расход топлива на величину до 30%;
  •  Прицеп 25%;
  •  Не отрегулированы клапана 20%;
  •  Нагар в камерах сгорания 30%;
  •  Неправильная геометрия передних колес 10%;
  •  Низкое давление в шинах 10%;
  •  Неправильный зазор в свечах  - на 0.5 л/100 км.;
  •  Уменьшение зазора в контактах прерывателя  - 0.6 л/100 км.;
  •  Боковое зеркало заднего вида  - 0.5 л/100 км. при скоростях больше 100 км/ч;
  •  Скорости более 90 км/ч - до +10% на каждые 10 км/ч

Экономичная манера езды по сравнению с неумелой позволяет экономить до 25 % бензина.

 

Вход на сайт

Погода в Петровском

Фото Петровского

  • Нагорное - вид вдоль дороги
Яндекс.Метрика