Back To Top
В 2025 году лунный календарь станет незаменимым помощником для всех любителей садоводства и огородничества. Учитывая циклы Луны, садоводы смогут оптимизировать свои работы на земле, чтобы получить максимальный урожай. Фазы Луны влияют на рост растений, их цветение и плодоношение.
Петровского сельского поселения
Не всегда это случается, но у большей части водителя рано или поздно может прохудиться бензобак. Первым делом водитель “слышит” своими ноздрями пары бензина, которые начинают просачиваться через багажник, но иногда течь бензобака можно обнаружить по датчику топлива, особенно, если пробой произошел от внезапно отскочившего камушка (у каждой машины по разному расположен топливный бак и по разному происходит пробой тонких стенок бензобака). Но суть остается одна – пробой имеется и нужно что-то делать.
РХХ – это шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Когда двигатель работает на холостом ходу, за счет того, что изменяется проходное сечение дополнительного канала подачи воздуха - в обход закрытой заслонки дросселя, в мотор поступает необходимый для его стабильной работы объем воздуха. Этот объем учитывает ДМРВ – датчик массового расхода воздуха.
Что значит, если машина дергается на холостом ходу? Это верный знак к тому, чтобы проверить ваш автомобиль, найти и устранить причину неисправности. Такое часто бывает после нескольких лет эксплуатации. Запуск прошел нормально, но по мере прогрева вместо плавного понижения оборотов вдруг возникает "провал" с периодичностью нескольких секунд. Обороты меняются скачкообразно в диапазоне 1300-500. По мере дальнейшего прогрева эти провалы исчезают, обороты стабилизируются - до следующего "холодного" пуска. Постепенно этот эффект нарастает. Причиной может оказаться датчик температуры двигателя. Лучшее решение в этой ситуации - его замена.
Расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха – устройство, измеряющее количество воздуха, которое поступает в цилиндры двигателя. Существует несколько разновидностей расходомеров, отличающихся методом измерения.
Купив автомобиль, новый или поддержанный, мы со временем замечаем, что наш «железный конь» уже не такой резвый, как раньше, растет расход топлива, обороты плавают на холостом ходу, да и разгон машина берет не так быстро или вообще не хочет разгоняться. А все это от того, что забился инжектор.
Большинство проблем в автоматической коробке передач связанные с состоянием масла. Одной из таких проблем может быть недостаточный уровень масла. Эту проблему легко решить, заменив масло и доведя его до правильного уровня. Из этой статьи вы узнаете как проверить масло в коробке автомат.
Надежность автоматических коробок переключения передач (АКПП) за последние годы значительно повысилась. Но от этого не уменьшилась вероятность тяжелых последствий в случае выхода ее из строя. Сложность современной техники не позволяет досконально изучить ее устройство. Пользоваться приходится вслепую, не осознавая принципов работы агрегата, это относится и к автоматической коробке. В подобном случае износ отдельной детали в сложном механизме ведет к неустойчивой работе и выходу агрегата из строя, в случае непринятия мер по устранению дефекта на ранней стадии развития износа.
Следующие советы будут полезны для владельцев автомобилей с АКПП
Как часто следует менять масло в АКПП?
Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделей (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена.
Очень часто на лакокрасочном покрытии автомобиля возникают повреждения (сколы, царапины и т.п.), которые не удается удалить полировкой. В этом случае необходимо сделать следующее.
1. Очистите до металла места повреждения лакокрасочного покрытия (без повреждения кузова). Проще всего воспользоваться составом-смывкой.
2. Удалите ржавчину с помощью абразивных инструментов, например наждачной бумаги.
3. Обезжирьте растворителем очищенную поверхность.
4. Обработайте остатки ржавчины преобразователем ржавчины согласно инструкции изготовителя.
5. Загрунтуйте подготовленную поверхность.
6. Подберите цвет краски или обратитесь для этого к специалисту.
Зима – прекрасное время года. Но многие автолюбители с этим не согласятся. Для них зима приносит одни лишь проблемы. Проблемы могут быть разные: плохо заводится автомобиль, скользкая дорога, постоянно приходится очищать машину от снега, плохо расчищенные дороги, в которых можно легко застрять. Проблем много, у каждого водителя они разные, все и не перечислить.